Подшипники роликовые игольчатые

  • Подшипники роликовые игольчатые

Подшипник игольчатыйэто роликовый подшипник с цилиндрическими роликами малого диаметра, которые при этом имеют значительную длину по отношению к их диаметру. Такие ролики называют игольчатыми роликами.

Подшипник игольчатый несмотря на малое поперечное сечение, имеет высокие показатели грузоподъемности и за счет этого очень подходят для систем подшипников, имеющих ограниченное место в радиальном направлении.

Игольчатые ролики имеют на концах скругленный профиль. Возникающий в результате этого модифицированный линейный контакт между игольчатыми роликами и дорожками уменьшает кромочные напряжения, порождающие повреждения подшипников.

Подшипник игольчатый производят следующих видов: игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом, игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом и уплотнением, игольчатые роликоподшипники без внутреннего кольца, игольчатые роликоподшипники с внутренним кольцом, игольчатые роликоподшипники без внутреннего кольца, с уплотнением, игольчатые роликоподшипники с внутренним кольцом, с уплотнением, игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом и открытыми торцами, игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом и закрытымиторцами,сепараторы с игольчатыми роликами, самоустанавливающиеся игольчатые роликоподшипники, комбинированные игольчатые роликовые и шариковые подшипники, комбинированные игольчатые роликовые и упорные шариковые подшипники и т.д

Модифицированный линейный контакт между дорожками качения и игольчатыми роликами не только уменьшает кромочные напряжения, но и позволяет воспринимать очень малые перекосы вала относительно корпуса.

Для игольчатых роликоподшипников со штампованным наружным кольцом, невозможно проверить точность размеров, так как тонкомтенное штампованное наружное кольцо может иметь оперделеннуюнекруглость по производственным причинам. Только после запрессовывания в отверстие корпуса, осуществленное с предписанными допусками, наружное кольцо принимает свою правильною форму, которая и определяет харакреристики подшипника.

Если два игольчатых роликоподшипника со штампованными наружными кольцами должны быть смонтированы рядом и должно быть достигнуто равномерное распределение нагрузки между ними, то отклонение от действительного диаметра окружности, огибающей игольчатые ролики, должно быть у них одинаковым.

Подшипник игольчатый как правило поставляют с сепаратором из стали или листовой стали, иногда из полиамида армированного стекловолокном.